Что было сделано

Исходные вызовы и цели

УК застройщика QazaxStroy столкнулась с ростом числа объектов и обращений. Существующие методы обработки заявок и коммуникации не справлялись с объемом, требуя системного решения для повышения эффективности.

Внедрение платформы Bitrix24

Для централизации процессов внедрен Bitrix24. Настроены CRM для учета жителей и истории их обращений, модуль "Задачи" для контроля исполнения заявок, а также единый контакт-центр для всех каналов коммуникации.

Оптимизация процессов ЖКХ

Автоматизирована маршрутизация обращений от жителей к исполнителям. Внедрены шаблоны задач для стандартных работ по обслуживанию. Мобильное приложение Bitrix24 значительно ускорило работу выездных бригад.

Результаты и новые возможности

Внедрение Bitrix24 повысило скорость реакции на обращения на 35-40%. Улучшилась координация между УК и QazaxStroy при передаче новых объектов. Прозрачность процессов повысила лояльность жителей и общую эффективность.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies